предприниматель
руководитель digital-агентства Onpeak
автор книг и семинаров по интернет-маркетингу и аналитике
Александр Воробьев
Для тех, кто хотел бы ближе познакомиться с моей историей, основные вехи моей жизни изложены в короткой биографии...
Александр Воробьев родился и вырос в городе Тула. Мать работала бухгалтером на тульском заводе Октава. Отец в 90-е открыл автосервис, которым руководил до выхода на пенсию.

Учился в небольшой государственной школе. В школьные годы активно занимался спортом, в частности – легкоатлетическими видами спорта. Однако настоящей страстью стал акробатический рок-н-ролл. Является кандидатом в мастера спорта.

После учебы в школе поступил в Тульский государственный университет.
Образование
В 2003 году Александр стал студентом ТулГУ, поступив на технологический факультет по специальности «Подъемные транспортные системы». Получил через 4 года диплом бакалавра и продолжил обучение в магистратуре. Получил степень магистра техники и технологии по направлению «Технологические машины и оборудование». В процессе обучения в магистратуре зарегистрировал патент на изобретение «Способ диагностики трещинообразования в металлоконструкциях». Патент №2384813 зарегистрирован в Государственном реестре изобретений Российской Федерации 20 марта 2010 года.

Параллельно с основной специальностью в 2005-2008 годах заочно получил образование экономиста по специальности «Финансы и кредит», а также прошел обучение на военной кафедре ТулГУ и получил звание лейтенанта.

В университете увлекся силовыми видами спорта.
Этапы карьеры
Еще в студенческие годы Александр попал на работу в IT-компанию, которая занималась оцифровкой геодезических карт. И уже тогда вместе со своим нынешним бизнес-партнером, Александром Баланцевым, запланировал в будущем открытие веб-студии. Однако на тот момент, помимо амбиций, у двух молодых людей за плечами не было ни опыта, ни капитала, ни клиентов.
2005
Будучи студентом магистратуры, Александр, после небольшого собеседования устроился в маркетинговую группу «Текарт» на позицию интернет-маркетолога, где успешно проработал на протяжении трех лет под руководством одного из лучших SEO-экспертов – Сергея Людкевича.
2007
Александр вместе со своим школьным другом открывают digital-агентство Onpeak, первыми клиентами которого стало несколько интернет-магазинов. Первыми услугами агентства стали SEO-продвижение и поддержка и разработка веб-сайтов. С тех пор агентство показывало положительную динамику по обороту и штату сотрудников из года в год. Перечень оказываемых агентством услуг при этом расширялся. Так, к отделу веб-разработки и отделу SEO-продвижения были добавлены отделы дизайна, проектного менеджмента, 1С, контекстной и таргетированной рекламы, отдел управления репутацией.
2010
Александр написал книгу «Сермяжная правда об управлении репутацией в интернете», развивает департамент маркетинга в своем агентстве, а также ведет активную публичную деятельность.
2022
Написал книгу «Как продавать клиентам, которые пришли через интернет».
2023
Семейное положение и увлечения
Женат. Есть двое сыновей. В свободное время предпочитает проводить в кругу семьи. Увлекается силовыми видами спорта и горными лыжами. Любит путешествовать и посещать новые места.