Ссылки на различные публикации в интернете с моим авторством
На данной странице я собрал свои публикациина разные темы. Это далеко не исчерпывающий список статей. Поддерживаю актуальность по мере сил и желания. Возможно, ссылки на эти материалы помогут вам лучше познакомиться со мной, моим опытом и деятельностью.
Годами вокруг SEO-продвижения не утихают бурные дискуссии. Одни утверждают, что SEO мертво. Другие говорят, что SEO-специалисты мошенники. Тем временем мы расскажем вам о нашем пошаговом плане продвижения сайта по производству модульных конструкций.
Мое интервью с сервисом Sendsay. В нем детально обсуждаем создание интернет-магазина. Разберемся, подойдет ли для такой задачи шаблон или конструктор — не лучший вариант. На эти и другие вопросы отвечаем в статье.
IT отрасль в настоящее время является одной из самых быстро развивающихся и динамичных в мире. Управление командой IT-специалистов требует усилий, но с правильным подходом можно добиться великолепных результатов.
Статья пошагово рассказывает о том, как компания может работать с репутацией в интернете самостоятельно. С чего начать? Что делать? Куда смотреть? Все это разобрано в статье.
Мое большое интервью в бизнес-журнале «Нулевой баланс». Пообщались на различные актуальные темы рынка digital. Поговорили про управление командой, проблемы последних лет и тренды.
Чтобы много зарабатывать, к сожалению, не достаточно делать хороший продукт. Этот хороший продукт еще нужно уметь продать. Чтобы обеспечить себе достойный заработок, важно начать с грамотного составления коммерческого предложения.
Небольшая статья про использование настроек ретаргетинга в социальных сетях. Публикация рекламы в соцсетях повышает узнаваемость бренда и является дополнительным источником трафика. Так и живем.
Данный чек-лист представляет собой универсальный список проверки готовности рекламы в VK перед запуском кампаний. Отдельным параметрам настройки следует уделить особое внимание, о них будет рассказано чуть подробнее.
Рассмотрим несколько бесплатных сервисов, которые могут помочь проверить скорость загрузки сайта. Каждый из этих сервисов имеет свои преимущества и недостатки, и я предоставлю информацию о них, чтобы вы могли выбрать тот, что подходит вам лучше всего.
Рассматриваем практические советы и стратегии для использования блога в качестве мощного инструмента для продажи товаров, требующих длительного времени на принятие решения. А именно разберем следующие моменты
Реклама — это один из самых важных инструментов маркетинга, который может привести к значительному росту продаж и прибыли. Однако, для того чтобы рекламная акция была прибыльной, необходимо тщательно ее разработать и продумать каждую деталь.
В статье обсуждаем важность анализа целевой аудитории, оптимизации промо-страниц, ясной коммуникации ценности предложения и правильного планирования и мониторинга.
Когда я говорю о ТОПе, я имею в виду верхние позиции в результатах поиска Google и Яндекс. Именно на этих страницах нужно быть, если вы хотите, чтобы ваш сайт был найден. Но как добиться этого, если вы не знаете, как работает SEO?
Статья рассматривает роль сквозной аналитики в улучшении доходности бизнеса. Она подчеркивает необычные подходы и преимущества, которые могут привести к значительному росту прибыли.
Статья предлагает четыре ключевых принципа, которые помогают проектным менеджерам улучшить эффективность своей работы: использование включая Agile-методологии, активное управление стейкхолдерами, современных инструментов управления проектами, развитие лидерских навыков.
В этой экспертной статье мы представим пошаговый план, который поможет вам повысить конверсию вашего сайта. От определения целей до оптимизации контента, мы рассмотрим ключевые стратегии и методы, которые приведут к успешным результатам.
В данной статье я предлагаю поразмышлять на тему того, куда будет двигаться наш с вами рынок ближайшие годы. Чем могут заниматься интернет-маркетологи и специалисты по SEO и контекстной рекламе через 5 лет.
В этой статье я сейчас рассмотрю несколько причин, почему важно делиться с окружающими историями своих неудач в маркетинге и рекламе и почему блог может стать отличным инструментом для этого.
Точки касания — это все возможные соприкосновения с клиентом, компанией или специалистом, влияющие на решение о покупке товара или совершении сделки. Либо об отказе от услуг, если опыт взаимодействия оказался негативным.
Насколько важно общаться с потребителем своего товара/услуги? Нужно ли отслеживать поведенческое взаимодействие клиента с сайтом/продуктом или можно ограничиться фактом продажи?
Классическая проблема при SEO продвижении сайта, с которой рано или поздно сталкивается практически любой проект. Экстремальная ситуация для online-бизнеса. Как с ней быть, разбираемся в статье.
Отслеживание звонок на сайте — без этого невозможно выстроить адекватную систему онлайн-аналитики. А зачем вообще аналитика? Вот с этим вопросом и разбираемся.
Отзывы — важнейший побуждающий к покупке параметр, особенно для очень дорогих или сложных товаров. Благодаря отзывам можно сделать вывод о необходимости покупки или узнать важные нюансы или лайфхаки.
Cегодня каждый бизнес так или иначе решает задачу продвижения в интернете. Однако негативная, или даже просто отсутствующая репутация в интернете, способна свести к нулю все вложения в интернет-маркетинг. В статье разбираемся, что с этим делать.
Возражения при продажах — это нормальное явление, которое встречается в любой отрасли и при любом типе продаж. Но как правильно обработать возражения и преодолеть их, чтобы заключить успешную сделку?
В статье я приведу ряд шагов, которые помогут разработать прибыльную рекламную акцию. Кому то они могут показаться банальными, однако, следуют им единицы. Считаю, что поговорить о них лишний раз всегда полезно.